STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Очень часто игрокам приходится сталкиваться с проблемой как увеличить вес в сталкер тень чернобыля. Эта проблема решается. Не стоит паниковать.

Именно данной проблеме посвящена сегодняшняя статья. В ней мы подробно и детально раскроем для сталкер тень чернобыля как увеличить переносимый вес. Ведь очень разнообразен мир S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на виды орудия, артефакты и прочие вкусности. Не хочется по ходу игры упускать возможности более детально изучить каждое оружие, потестить его, раскритиковать или возвести в статус лучшего. А выбор велик. Потому очень часто герои встают перед выбором скидывания из рюкзака чего-то наименее дорогого, чтоб вместить в рюкзак вновь обнаруженную вещь или артефакт.
Увеличить вес в игре сталкер тень чернобыля и избежать выбрасывание из рюкзака различных полезностей или бесполезностей (для кого как) можно несколькими способами.

Специально для вас мы сделали подборку всех способов для сталкер тень чернобыля как увеличить вес рюкзака.

Первый способ не самый удобный для игрока. Зато он не меняет настройки игры, которые потом влекут за собой постоянные вылеты. Выгрузите все лишнее со своего рюкзака в труп и тягайте его за собой. Конечно, скорость перемещения у вас будет, как у улитки. Для этого, подойдя к телу убитого, откройте его рюкзак путем нажатия клавиши «F». Скиньте в его рюкзак все нужные вещи и закройте окно рюкзака. Далее зажмите комбинацию клавиш «Shift» +«F» и двигайтесь в нужном направлении. Данная комбинация клавиш позволит вашему герою тянуть труп с набитым инвентарем куда-угодно. А чтобы достать из инвентаря трупа что-то необходимое, просто отпустите зажатые кнопки и откройте инвентарь.

Но зачем захламлять инвентарь ненужными вещами? Избавляйтесь от них. Настоящие сталкеры не тягают с собой гору хлама.

Второй способ в сталкер тень чернобыля как увеличить вес рюкзака - это заиметь экзоскелет. Он предоставляет из себя уникальный и дорогостоящий костюм, обладающий самой большой физзащитой. Бегать вы в нем не сможете, но увеличить максимально переносимые тяжести он поможет. Зато медленно, но уверенно будете передвигаться по просторам зоны отчуждения.

Третий способ читерский. Он измененяет настройки в игровой папке. Необходимо подкорректировать файлики actor.ltx и system.ltx через стандартное приложение «Блокнот». Ищем на своем компьютере папку с установочными файлами игры, а в ней папку под названием «gamedata». Далее открываем папку «config» и находим папку «creatures». В ней расположен файл «actor», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начинать редактировать вес следующим образом: в строке max_item_mass проставляем, заместив число 50 на 500, и в строке max_walk_weight выставляем точно такое же значение. Теперь в папке «config» находим файлик под названием «system» и также открываем через «Блокнот». В строке max_weight ставим значение 500. Это действие необходимо для отображения в ходе игры в инвентаре числа 500, хотя это делать и необязательно. Более подробно инструкция по изменению настрое раскрывается в сюжете:

Четвертый способ- это установка мода. Можно скачать и установить для сталкер тень чернобыля увеличить переносимый вес мод. Для этого скачивайте сталкер тень чернобыля увеличить переносимый вес мод и распаковываете в папку игры. Модификация позволяет увеличить переносимый вес аж до 500 кг! Но очень часто становится неинтересно проходить игру- набрали всякого добра, бегаете и стреляете. Скучно и однообразно.

Теперь вы знаете как увеличить вес в сталкер тень чернобыля. Мы перечислили все способы и очень, надеемся, что они помогут вам при прохождении легендарной и культовой игры. Приятного времяпровождения в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!

Сегодня мы разберем один из важнейших вопросов для каждого, кто играет в «Сталкер: тень Чернобыля», - как увеличить переносимый вес. Транспортировать большие грузы невозможно, ведь автоматический максимум достигает отметки в 60 килограммов. Это достаточно мало, а значит, игроку обеспечены неудобства.

Законы физики

Нам помогут хитрости, которые хранит в себе «Сталкер: тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес, ведь 60 кг - это немало для обычного человека. Именно поэтому разработчики игры посчитали нужным внести нотки реализма в игровой процесс, таскать тяжелые грузы нельзя. Но ведь игровая реальность значительно отличается от жизненной, в первую очередь тем, что она должна рушить границы. Значит, в «Сталкере» все же можно увеличить максимально доступный вес, который игрок в состоянии носить с собой. Перейдем к делу.

«Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес в игре

Необходимо найти папку, в которую пользователь устанавливал игру. Там находится следующее вложение, которое называется gamedata. Внутри него имеется следующий каталог - configs, далее - creatures. Именно проделав такой путь, можно встретить необходимый файл «actor.ltx». Разрешение легко открывать с помощью обычного блокнота. Внутри этого документа пользователь должен найти строку «max_walk_weight = 60». Таким образом, все, что требуется для решения вопроса о том, как в «Сталкер» увеличить переносимый вес, - переписать цифру на любую другую. Сохраняем файл: проблема многих игроков решена.

Заключение

Также нужно исправить такой момент, как коррекция Именно эта отметка указывает, в какой момент персонаж утратит силы достаточно резко и быстро: во время движения и прыжков. Проделываем путь: gamedata\configs\system.ltx. В строке max_weight = 50 последняя цифра меняется на любую другую, документ сохраняется. Чтобы убедиться, что изменения работают исправно, необходимо запустить игру. Этот мануал подойдет для любого варианта модов. Вот мы и решили одну из важнейших задач в игре «Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес.

Многие поклонники игры серии «Сталкер» сталкивались с одной неприятной проблемой - после крупного боя или длительного поиска артефактов ваш герой насобирал очень много «хабара», что дальше передвигается с трудом или вообще стоит на месте. Дело в том, что по умолчанию в игре установлена планка в 60 кг, и если игрок превысит ее, то скорость его перемещения значительно упадет, а также пропадет возможность бега. Вот и задумываются игроки, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». В нашем гайде вы найдете ответ на этот вопрос.

Почему так мало?

Многие игроки жалуются на то, что нет быстрого и простого способа того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Но давайте вспомним, что эта игра создавалась как некий реалистичный проект. И допустимые 60 кг - это уже превышение реальности, ведь мало какой человек с такой ношей может не только передвигаться, но и бегать, при этом периодически отстреливаясь от врагов. Конечно, если на вас не надет «экзоскелет». Но все-таки это игра, и в ней есть немало лазеек, позволяющих обмануть систему.

«Честные» способы

Одним из самых простых и «легальных» методов того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти», является таскание трупа в качестве рюкзака. Как это выглядит? Вы, подходите к любому мертвецу и открываете его инвентарь. Далее необходимо переместить все свои вещи, кроме самых необходимых, в этот труп. Остается лишь тянуть этого мертвеца с помощью комбинации клавиш Shift+ F к ближайшему торгашу, которому вы продадите ненужный «хабар».

Еще один «легальный» способ носить больше веса - это покупка «экзоскелета», который повысит вашу грузоподъемность до 100 кг. Приобрести подобный костюм можно у торговцев фракций «Свобода» или «Долг». Кроме того, подобный «сюрприз» можно обнаружить в тайниках или на трупах убитых противников.

«Сталкер: Зов Припяти». Как увеличить вес рюкзака при помощи читов

Для того чтобы воспользоваться подобной командой, необходимо во время прохождения игры открыть консоль. Сделать это можно при помощи клавиши «~». Далее необходимо прописать такую комбинацию: g_always_run 1. Эта команда не увеличит приносимый вами вес, но позволит бежать даже при значительно «перегрузе», который довольно часто становится большой проблемой в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Как увеличить переносимый вес в настройках игры

Для того чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы «перегруза», необходимо исправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте главную ее папку. После этого вам необходимо отыскать и перейти в каталог под названием gamedata. Отыщите папку configs, а внутри нее - раздел creatures. Здесь и находится нужный нам файл, имеющий название actor.ltx. Для того чтобы его изменить, понадобится воспользоваться «Блокнотом». Отыщите строчку - max_walk_weight = 60, которая и является определителем предела переносимой массы. Исправьте цифру «60» на ту, которую хотите, например на «500» - это позволит вашему герою таскать полтонны без последствий. Далее необходимо сохранить изменения при помощи комбинации клавиш Ctrl + S.

Но не думайте, что на этом все и вы нашли ответ на вопрос о том, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Вам необходимо еще изменить порог «критического веса», при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого вновь откройте папку gamedata и найдите в ней раздел configs. Здесь нужно отыскать файл, имеющий название system.ltx, и открыть его с помощью «Блокнота». Ищите строчку max_weight = 50 и меняйте последнюю цифру на ту, которая вас устраивает. После этого остается лишь сохранить изменения и запускать игру. Теперь проблема «перегруза» вас не будет волновать. К слову, подобные действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применить и для "Тени Чернобыля", а также для "Чистого Неба".

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте